Фитнес-клуб начинается с рецепции

Фитнес-клуб начинается с рецепции
 
 
 
 
 
Рейтинг: 5.00

Фитнес-клуб начинается с рецепции

Что первое вы видите, когда приходите в фитнес-клуб? Не тренажеры, не инструкторов, а, конечно же, стойку администратора  - рецепцию. Именно от администратора рецепции зависит в первую очередь, захотите ли вы оформить официальные отношения с фитнес-клубом или нет.
Благо, времена строгих администраторов подтипа «выкуда» миновали, однако сейчас особенно справедливо утверждение: «рецепция – лицо клуба».

Если в фитнес-клубе золотые специалисты, самое современное оборудование, гибкая ценовая политика, а администратор рецепции  не создан для этой работы, то и непосредственному клиенту обо всех привилегиях узнать неоткуда.
Даже чисто человеческий фактор: открываете стеклянную дверь клуба, дух захватывает от красивого ремонта внутри, и тут же натыкаетесь на неприветливый строгий взгляд администратора: «Чо надо?»

А если при этом рецепшионист кряхтя и вздыхая, откладывает свою книгу, вязание носочков, разгадывание кроссвордов в сторону, готовясь взвалить на себя непосильный труд – разговор с Вами, единственное желание – закрыть дверь. С обратной стороны, естественно.

Администратор рецепции – ключевой человек в функционировании фитнес-клуба, целый день он находится  в непосредственном контакте с членами клуба:  встречает, провожает, работает с базой клиентов, консультирует, отвечает на телефонные звонки, разрешает конфликты, поддерживает имидж клуба, следит за порядком, а кроме того, хороший администратор – продавец клубных услуг. Администратор рецепции – человек, который принимает и распределяет потоки информации, недаром, слово «reception» переводится как «получение».

Что хочет работодатель?
Презентабельную внешность, гуманитарное образование, опыт работы, владение иностранным языком, часто ещё имеются возрастные ограничения. В лучшем случае, в  качестве соцпакета  предлагается бесплатное посещение клуба.
Что получается? Частая текучка кадров. Молодые девушки с вышеописанными талантами часто не готовы к подобной напряженной работе, где одну и ту же информацию можно повторять неоднократно целый день, работать фактически на ногах, без отлучек, не говоря о перекусах.

Чаще всего на вакансию администратора рецепции фитнес-клуба откликаются  молодые люди, не имеющие престижного образования,  либо ещё студенты, либо совсем без опыта работы. Часто работу «за стеклом» рассматривают как нечто временное, так как зарплаты на этом поприще не царские, а человека с достаточным опытом и образованием вряд ли это заинтересует.

Итак, работа рецепшиониста  может быть отличным стартом карьеры в фитнес-индустрии - личный помощник, старший администратор или даже зам.клуба по административной работе. Всё зависит от коммуникабельности, выдержки, стрессоустойчивости, любви к порядку, и, конечно же – позитивного отношения к жизни.  И, правда, типаж советской буфетчицы ещё никому не помог сделать карьеру.

Итак, идеальный администратор, кто он?

 -администратор  знает слова: «здравствуйте», «чем могу помочь?», «конечно, я решу этот вопрос» «до свидания», «приходите ещё».
- у администратора везде порядок – в голове, в компьютере, в базе, на столе.
-  администратор помнит, что Ваш ребёнок осенью идёт в первый класс, Ваш День рождения -  25 августа, а Ваш муж по субботам ходит в клубный бассейн, предпочитая перед этим чашку кофе со сливками и корицей.
- администратор на вопрос: «У меня пропали вещи в раздевалке, что делать?» не умеет отвечать: «Надо было следить внимательнее».
- администратор не курит каждые 5 минут, и не дышит на Вас сигаретным дымом.
- администратор знает, когда заканчивается Ваш абонемент и вовремя Вам напоминает, информируя попутно о новых услугах и акциях для постоянных клиентов.
- администратор не забывает предупредить о переносе занятий или болезни инструктора.
- администратор улыбается не вымученно, он и правда рад Вас видеть.
- администратор всегда на месте!

Напоследок, от имени клиентов хочется попросить работодателей: холите, лелейте, развивайте и не обижайте своих администраторов ни словом, ни рублём. Грамотный администратор – довольный клиент. Довольный клиент – ещё десять довольных клиентов.

Автор:  Анастасия Зенкова



Комментарии
евгения владимирова
25.06.2011 12:49:24
замечательная и актуальная статья!!!!
на своем опыте скажу ...
очень приятно когда в фитнес клубах(да и не только) тебя приветливо, улыбчиво встречает опрятный администратор...не имея значения с каким настроение ты туда приходишь выходя понимаешь что все хорошо и нет повода для злости!!!)))
но всегда есть исключения некоторые клубы все же остались в далеком прошлом и знатные «выкуда» с легкостью могут испортить самое превосходное настроение)))))
Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста,
авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
 
     
 
Реклама 
 
       
 
Смотрите также: