Интервью с Disciple Educator of Lolita’s Legacy™ Екатериной Смирновой

Интервью с Disciple Educator of Lolita’s Legacy™ Екатериной Смирновой
 
 
 
 
 
Рейтинг: 5.00


Интервью с Disciple Educator of Lolita’s Legacy™ Екатериной Смирновой

Екатерина, в 2014 году Вы получили статус официального  Disciple Educators of Lolita’s Legacy™. Г-жа Лолита Сан Мигель предоставила Вам почетное право преподавания и проведения сертификации на территории Восточной Европы обучающей программы  Lolita’s Legacy. Многих потенциальных участников программы интересует вопрос, какой путь Вы прошли под руководством Старейшины Пилатеса,  чтоб стать  единственным преподавателем второго поколения, Disciple Educator Lolita's Legacy в странах восточной Европы? Каково это  - быть ученицей легендарной Лолиты?

Быть Ученицей Лолиты Сан Мигель – это не только большая честь, но и ответственность. Когда я ехала к ней учиться, то до конца не осознавала, насколько глобальным будет ее влияние на меня. Кроме полученных знаний (это был главный мотив учиться у Лолиты) я получила статус, которому обязана соответствовать т.к. все, что связано с подписью г-жи Лолиты Сан Мигель – это знак высочайшего качества.
Если по порядку, то сначала я прошла двухлетний курс PMMP (Pilates Master Mentor Program). Это программа подготовки специалистов в области образования. Лолита не учит тут Пилатесу. Тщательно отобранные участники программы обязаны уже хорошо владеть методом, иметь Диплом признаваемой ею Школы и соответствовать целому ряду критериев. Это курс, на котором Лолита знакомит со своим взглядом на преподавание Пилатеса, это ее школа и в процессе учебы требуется стереть из памяти весь предыдущий опыт и стать чистым листом бумаги, чтобы научиться четко видеть разницу в подходах Школ и на своем опыте почувствовать преимущества ее системы. Она признает, что выбрала уже готовых лучших специалистов и не отрицает нашего прошлого опыта, но на ее программе мы все становимся глиной, из которой в результате работы Мастера будет создана обновленная форма.
Успешно пройдя курс обучения, я получила официальный статус Lolita’s Disciple, информация об этом находится на официальном сайте Лолиты Сан Мигель.

Далее, выпускникам РММР было предложено пройти специальный курс для Наставников (Educator), после окончания которого, г-жа Лолита Сан Мигель принимает окончательное решение о том, согласна она предоставить право обучать по ее методу тому или иному выпускнику вышеперечисленных двух программ или нет. Критерии отбора понятны только ей. Тут, как говорится, она просто видит вас в своей образовательной системе или нет. Мне пришлось нелегко, Лолита очень требовательный Учитель, особенно по отношению к тем, кто кажется ей перспективным. В конечном итоге, пройдя все испытания Мастера, я получила разрешение г-жи Лолиты Сан Мигель, право преподавать ее курс подготовки Преподавателей Пилатеса (Lolita’s Legacy Teacher Training Program) в странах восточной Европы и Канаде.



Таким образом, следующий статус, который я получила – Disciple Educator. Информация об этом также есть на официальной странице Lolita’s Legacy. С этого момента я получила право собрать группу желающих у меня учиться по программе Lolita’s Legacy. Пока группа не собрана, ни о каком контракте с Лолитой Сан Мигель речь не идет. Его предлагают подписать только когда потенциальный Educator на деле доказал свою жизнеспособность.
В мае 2016 г.стартует 4 группа под моим руководством, я могу с уверенностью сказать, что являюсь членом педагогического состава Lolita’s Legacy International.

Часто люди путают 2 программы – РММР и Lolita’s Legacy. Разъясняю: РММР – программа подготовки материала, затем из прошедших РММР, Лолита готовит и выбирает своих будущих преподавателей, представляющих Lolita’s Legacy по всему миру.
Это официальная часть. В реальности же, чтобы, наконец, соответствовать требованиям Лолиты мне пришлось поездить за ней по миру и послушать материал не раз и не два. И даже получив все статусы, которые номинально обеспечивают мне право на преподавание ее метода, чтобы по-настоящему быть Disciple, что означает Последователь, я намерена продолжать учиться. Ближайшее мероприятие в моем учебном плане  – это  повторение программы РММР в августе 2016 г, которого я жду с нетерпением, потому что теперь я буду воспринимать информацию уже на другом уровне.

 International Pilates University Fitness4you уникален тем, что предлагает программу подготовки профессионалов в области Пилатеса, используя опыт различных мировых Школ Пилатеса (от классического подхода Кэти Кори (США) до современных направлений МК Пилатес (Великобритания) под руководством Майкла Кинга, Малколма Мюрхэда и Нулы Кумбс.  Свою весомую лепту внес и Алан Хердман. Теперь список факультетов пополнила официальная программа  Lolita’s Legacy. Екатерина, как определиться в выборе обучающей программы?

Нужно с чего-то начать! На самом деле не имеет особого значения с какой именно Школы. Для полноты картины Вы все равно захотите увидеть несколько подходов. Выбирайте своего Учителя.
Я рекомендую начать с того, что больше всего привлекает внимание, сопоставить со своей готовностью потратить на учебу время и силы, взвесить финансовые возможности.
Когда Вы выбираете учебную программу в любой сфере, имеет смысл поинтересоваться что в итоге вы будете уметь и какой документ об этом вам предоставят.
Большинство Школ дают возможность выбора курсов и предоставляют документы о пройденных программах по каждой части отдельно. В этом есть свои преимущества: можно самостоятельно формировать программу обучения, выбирая наиболее актуальные для себя темы на текущий момент. Иногда люди ограничиваются очень небольшим количеством тем и не всегда сдают экзамены для подтверждения своего образования.

Г-жа Лолита Сан Мигель видит миссию своей программы в том, чтоб обучить человека методу полностью (от а до я), следовательно, дробление на темы тут не предусмотрено. Она считает, что Вы можете называть себя преподавателем Пилатеса только если изучили историю и философию метода, знакомы с классическим репертуаром и его современными адаптациями, обладаете знаниями репертуара упражнений на всем оборудовании Пилатеса и на мате, умеете составлять полноценные программы работы для индивидуальной работы и групповых классов в любых условиях, с любым доступным оборудованием – это является для нее достаточным основанием, чтобы поставить свою подпись на Дипломе Lolita’s Legacy, который, что не маловажно, признан РМА.

 Екатерина, известно, что старт программы Lolita’s Legacy был успешным, первая сессия состоялась в апреле 2015 г.  Расскажите, пожалуйста, о «географии» участников первой группы, а также об уровне их подготовки?

Группа собралась очень интернациональная. В ней есть представители разных городов Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдовы и Израиля. Большинство - уже опытные преподаватели Пилатеса, но есть несколько человек, которые только осваивают профессию. К нам присоединились психолог, преподаватель йоги, массажист, бывшие и действующие профессиональные спортсменки, просто клиенты студии. У каждого свои сложности, все пришли с одной целью - научиться работать лучше, чем уже умеют. Для некоторых это первый опыт учебы в рамках университета, другие же уже прошли все наши программы. Приятно, что за годы существования университета, который предоставил своим студентам возможность послушать разных Учителей, наши студенты научились быть в роли Ученика. Это очень важный навык, благодаря которому все семинары проходят с пользой для присутствующих.
 
 Екатерина, поделитесь, пожалуйста,  своими впечатлениями после проведения первой части программы, Системы Мат? Все участники группы «выжили» после интенсивного обучения? Никто не сошел с «дистанции», или «тяжело в учении, легко в бою»?

Мне, как преподавателю, очень нравится, как Система работает. Это действительно комплексная подготовка. Студенты учатся не только проводить занятия, большой акцент делается на личной практике, правильности и качестве движений самих преподавателей, знании истории и философии метода, студенты обязаны не только практиковать самостоятельно, но и пройти часы наблюдения, а в дальнейшем и ассистировать в реальных условиях работы студии. Я увидела качественные изменения в каждом участнике группы уже в конце первой сессии. Всем пришлось нелегко. Кому-то физически, некоторым морально, для кого-то опыт учебы здесь связан с личностными трансформациями. Программа очень насыщенная, требований много, участникам приходиться быть готовыми в любой момент написать тест, выполнить практическое задание. Все устают! До начала программы я всех честно предупредила - это тяжело, дорого и долго, требует много времени и сил, поблажек не будет никому - таковы требования Лолиты Сан Мигель! Но, результат того стоит. Все в строю, отзывы очень хорошие.

Екатерина, поделитесь, пожалуйста, планами на будущее. Есть ли возможность присоединиться к программе в ближайшее время?

Идет набор в новую группу, которая начинает 18 мая  с поддерживающего семинара (5-ти дневный интенсив по функциональной анатомии). Эти пять дней значительно помогут студентам двигаться по программе дальше. В новой группе еще есть несколько свободных мест. Основной курс программы начинается в июле 2016, поэтому у всех желающих еще есть время определиться.










Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста,
авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
 
     
 
Реклама 
 
       
 
Смотрите также: